Время работы: Пн-Сб, 10:00 - 17:00

Ремкомплект рулевой рейки

Рулевая рейка – это важнейший узел рулевого механизма, который предназначен для передачи силы через рулевую колонку непосредственно на управляемые колёса. При этом усилие водителя перераспределяется последовательно от руля на саму рулевую колонку. Она соединяется с редуктором (рулевой рейкой), который и является их связующим звеном.


Одной из характерных особенностей конструкции рулевой рейки является их простота, которая позволяет разобраться в поломке даже новичку. При этом в разборе может оказаться, что неисправность состоит всего в нескольких мелких деталях. В этом случае покупка новой гидравлической рейки выбросит Ваши деньги на ветер.
Реставрация рулевой рейки – это комплексная работа. Она включает как очистку от загрязнений, так и замену запчастей агрегата на полностью новые, чтобы восстановить первоначальную работоспособность. На начальном этапе работы для того, чтобы определить неисправность, проводится тщательный осмотр редуктора, а также всех сопряжённых с ним узлов (ступичные подшипники, рулевые тяги, шаровые опоры и др.). После предварительного осмотра и локализации неисправности, рулевой механизм необходимо демонтировать, чтобы очистить его и провести более детальную диагностику.


Для починки рулевой рейки в большинстве случаев используют ремкомплект. В него входят самые важные расходные материалы для ремонта. При помощи такого набора Вы не только сможете починить свою AUDI 100, но и сэкономите уйму денег на поиск и установку новой рулевой колонки.
Для большинства моделей автомобилей известных марок, таких как AUDI, BMW, Mercedes и других производители изготавливают два типа ремонтных комплектов. Первый из них является полным и способен устранить большинство неисправностей кроме самых серьёзных повреждений. Второй является упрощённой версией и содержит только сальники и манжеты, которые заменяются по мере изнашивания. Такие комплекты чаще сего используются на ранних стадиях возникновения неисправностей или для профилактики рулевой колонки.

Важно! Действительно качественный ремонт рулевого механизма обязательно должен включать не только замену резиновых уплотнителей из малого ремкомплекта, но и абсолютно всех изношенных деталей. Для их выявления нужно пристально осмотреть все детали на наличие выработки, а также уделить особое внимание опорным втулкам валов, уплотнительным кольцам, гидробарьерным кольцам и другим мелким деталям.
Чтобы правильно подобрать ремкомплект рулевой рейки, нужно в первую очередь знать полное название модели Вашего автомобиля и год его выпуска. Нередки случаи, когда в двух снаружи идентичных автомобилях в производстве использовались разные детали, что также влияет на состав ремонтного комплекта.


Ремкомплект рулевой рейки заказать в Украине Вы можете с помощью нашего сайта. Для этого позвоните по вышеуказанному номеру или оставьте заявку о покупке. В этом случае специалисты магазина свяжутся с Вами, проведут консультацию и помогут подобрать именно тот ремонтный комплект рулевой колонки, который полностью подходит марке, модели и году изготовления Вашего автомобиля. При этом качество предоставляемых ремкомплектов гарантируется производителем.
Позаботьтесь о безопасности своей езды уже сейчас, чтобы постоянно чувствовать уверенность в своей машине на дороге!

 

 

 

 

ЧТО ВХОДИТ В РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ?

Предназначение ремкоплекта — это своевременная замена износившихся расходников рулевой, и, как следствие, предотвращение более серьёзных поломок. Комплектация ремкоплекта может быть разной, всё зависит от года выпуска и марки авто, как правило в него входят следующие компоненты:
• опорные валовые втулки;
• фторопластовые кольца;
• сальники;
• уплотнители.

 

ЧТО ТАКОЕ РУЛЕВАЯ РЕЙКА И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

Рулевая рейка представляет собой устройство предназначение которого состоит в том, чтобы переводить усилия водителя с рулевого колеса на колёса автомобиля при осуществлении поворота. На сегодня существует три разновидности рулевых реек с различным принципом действия:
- гидравлическая (ремкомплект рулевой рейки можно купить тут),
- механическая,
- электрическая.
Первая, как правило, используется в легковых автомобилях, вторая является устаревшим вариантом, который использовался до появления гидравлических реек, даже сейчас её можно встретить в старых авто. Третья используется в грузовых авто с большим тоннажем. Многие автовладельцы относятся к рулевой рейке с гидравлическим усилением как к данности, до тех пор, пока она не выйдет из строя. После чего они на себе могут ощутить все «прелести» механической рулевой рейки. В частности, вращение руля начинает требовать значительных усилий, которые возрастают пропорционально весу и размерам авто. Именно поэтому важно вовремя проходить ТО, чтобы не стать виновником ДТП, после внезапного отказа рулевой.
Причины поломок
У рулевой рейки, как и у любой другой детали есть свой запас прочности, заложенный производителем, но стоит понимать, что он рассчитан исходя из «тепличных» условий эксплуатации — хорошие дороги, спокойный стиль вождения, правильный уход. Вот только 100% соблюдение таких условий, как правило, невозможно.
Причин тому, почему рулевая рейка приходит в неисправность по разным причинам:
• качество дорог, что обеспечивают вредные встряски;
• индивидуальный стиль вождения, например, езда по бордюрам или переезд лежачих полицейских или пересечение железнодорожных переездов на большой скорости;
• уход за авто, к примеру, запрещается оставлять автомобиль с гидравлической рейкой, на морозе с вывернутыми колёсами или отсутствие регулярной смены тормозной жидкости.

Признаки неисправности

Среди признаков неисправности рейки следует отметить следующие:
• стук в районе передней подвески при движении;
• масляные пятна на месте стоянки авто;
• стук или вибрации в рулевом колесе при осуществлении поворотов и движении по ровной дороге;
• шум насоса гидроусилителя при включённом двигателе;
• поворот руля стал требовать больше усилий.